Для слабовидящих





Eng   Рус
  • Пациенту
  • Врачу
  • Об учреждении
  • Международное сотрудничество
  • Медицинский туризм
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
  • АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ
  • Свое 80-летие отмечает в декабре старейший в России ГБУЗ «Областной онкологический диспансер». Начав в 1940 году со стационара на 30 коек с рентгенотерапевтическим аппаратом, сегодня он превратился в один из ведущих центров лечения рака.
    Уважаемые родные и близкие пациентов, получающих медицинскую помощь в профильных отделениях диспансера! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией посещения пациентов ограничены. Переговорить с лечащим врачом и узнать состояние пациента можно в рабочие дни с 14.00 до 15.00 по телефонам, указанным в разделе "Новости"
    В онкодиспансере начали использовать идентификационные браслеты

    В онкодиспансере начали использовать идентификационные браслеты

    23.10.2019 10:44:09


    С начала этой недели всем пациентам ГБУЗ «Областной онкологический диспансер», поступающим в приемный покой, выдаются специальные виниловые идентификационные браслеты. На них указываются не только фамилия, имя и отчество больного, но и дата его рождения, а также в каком отделении диспансера он проходит лечение. Цветовая кодировка браслета еще более расширяет сведения о пациенте: например, желтый цвет этого наручного идентификатора говорит о том, что у данного человека выявлен риск падения. Красная полоса свидетельствует о наличии каких-либо аллергических реакций, а зеленая – сахарного диабета.


    Кроме того, каждый браслет снабжен уникальным штрих-кодом, в котором содержится ссылка на медицинскую документацию – стоит поднести его к специальному считывателю, и на экране открывается электронная история болезни. Такие считыватели сейчас устанавливаются в оперблоке, палатах реанимации, подразделениях инструментальных исследований (эндоскопия, КТ, УЗИ), а в дальнейшем появятся и во всех отделениях стационара. Дело в том, что это удобно не только для врачей, но и для самих пациентов: кто-то из них за долгое время лечения устает постоянно отвечать на одни и те же вопросы, кто-то не совсем хорошо говорит по-русски, а кому-то не позволяет вести разговоры самочувствие и состояние организма.


                











    Хотя данная инновация существенно упростит жизнь медиков, ее внедрение потребовало от них немалых усилий: медицинскому учреждению пришлось полностью перерабатывать СОПы (стандартизированные операционные процедуры), определяющие порядок идентификации личности пациента, а также проводить обучение персонала. Причем, обучение раздельное: отдельное занятие по правильному использованию новинки и ее возможностей для младшего и среднего медперсонала, и отдельное – для врачей.








    Яндекс.Метрика