Для слабовидящих





Eng   Рус
  • Пациенту
  • Врачу
  • Об учреждении
  • Международное сотрудничество
  • Медицинский туризм
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
  • АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ
  • Внимание! Режим работы диспансера изменится в период с 30 марта 2020г. до окончания карантинных мероприятий. Подробнее читайте в разделе "Новости"

    Доступность лечения


    ПОКАЗАТЕЛИ
    Дистанционная запись на приём к специалистам и на исследования Запись осуществляется по телефонам:
    (3952)214-220 (ул. Фрунзе,32)
    (3952)203-708 (ул. Каландаришвили,12)
    Запись через регистратуру В ООД по адресу: ул.Фрунзе,32 ведётся запись на определённую дату и время или приём в день посещения - в порядке живой очереди (приём ведется до последнего пациента). Для жителей г.Иркутска приём специалистов ведется по адресу: ул.Каландаришвили,12 по предварительной записи на определённую дату и время.
    Наличие информационных стендов по оказанию платной/бесплатной помощи Стенды расположены около регистратуры. Также с ними можно ознакомиться на сайте
    Время ожидания приёма врачом От 15 до 30минут. В живой очереди ожидание до 2-х часов. При предварительной записи приём производится по указанному времени.
    Время ожидания проведения лабораторных исследований С 8 до 10 часов в день обращения в порядке живой очереди. Анализы передают в профильный кабинет приёма после 15 часов в день забора крови.
    Время ожидания проведения рентгенологического исследования КТ, МРТ – до 7 дней. Все остальные исследования, не требующие подготовки, в день обращения. С подготовкой – на следующий день.
    Время ожидания проведения ультразвукового исследования На УЗИ органов брюшной полости, и забрюшинного пространства ожидание составляет до 2-х рабочих дней. На УЗИ мягких тканей, почек, молочных желёз, щитовидной железы – до 2-х дней. Результат исследования выдаётся в день его проведения.


                                                               Уважаемые пациенты!


    В личном кабинете на портале государственный услуг в Интернете (адрес: www.gosuslugi.ru) Вы можете получить информацию обо всех оказанных Вам медицинских услугах в системе обязательного медицинского страхования.



    Наши пациенты говорят о нас

    • Кржикова Елизавета


      Говорю большое человеческое спасибо Улыбину Павлу Сергеевичу. Помог моему отцу, провел прием. Страшно получать результата анализов, где сразу все бывает понятно, где ничего. Нас никто заранее не пугал и не говорил, что все прекрасно. Просто получили ответ и сказали как быть. Именно так работают профессионалы. Относятся к пациентам по-человечески и поддерживают их, наверное это самое важное, ведь одним неосторожным словом можно даже простую ситуацию сделать безвыходной. А у отца и так столько операций сделано, сколько еще лечения впереди.
    • Кузьмина Татьяна Валерьевна


      Выражаю свою благодарность девушкам из регистратуры. Вошли в положение и помогли сразу записаться на прием. Очень вежливое и терпиливое отношение к пациентам. Спасибо им большое.
    • Смирнов Николай


      Хочу сказать большое спасибо Гомбоевой Арюне Булатовне. Врач все подробно объяснила и расписала дальнейшие действия. Сразу назначила обследование, а не гоняла по всем кабинетам, требуя справки.
    • Крылова Анастасия Владимировна


      Сегодня столкнулась с хамством со стороны охранника Нины, к сожалению на бейджике не написана фамилия. Она пожелала мне "Чтоб ты заболела!". Это невообразимое хамство с ее стороны, учитывая, что весь остальной персонал в больнице предельно вежлив.

      Ответ:
      Добрый день, Анастасия Владимировна!
      Приносим свои извинения за поведение нашего сотрудника и доставленные неудобства. С работником проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобного поведения. Спасибо за Ваше обращение.
      С уважением, ГБУЗ ООД.
    • Дмитрий


      Добрый день. Ваша сотрудница (до которой я наконец то дозвонился с 4 раза ) сказала мне что, из за большого количества, желающих дозвониться, установлено ограничение на время дозвона. ЗАЧЕМ!?!?!?!? Это нормально когда человек при звонке слышит что он 9-10й в очереди, дальше он терпеливо ждет 10-15 минут, и когда он уже 1й в очереди то звонок обрывается? И так может быть несколько раз подряд. ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! Номер телефона у вас не федеральный и звонки на него платные. А если это бабушка звонит или с другого города и их отключают когда они уже первые или вторые в очереди? Вы добиваетесь обострения онкологии на нервной почве? Или людям надо приезжать в регистратуру и устраивать там скандал? Или сразу в прокуратуру? Для чего это все сделано?

      Ответ:
      Добрый день,
      благодарим Вас за отзыв, мы учли ваше замечание и в данный момент ведется корректировка работы колл-центра.
      С уважением, ГБУЗ ООД.
    • Степанов Петр Сергеевич


      Спасибо девочкам из кол-центра! Дозвонился не с первого раза, но всё таки дождался и не зря. Оператор всё четко и вежливо объяснила и подсказала. Здоровья Вам и огромного терпения! Нас много, а Вы одни!
    Все отзывы Оставить отзыв









    Яндекс.Метрика