Eng   Рус
  • Пациенту
  • Врачу
  • Об учреждении
  • Международное сотрудничество
  • Медицинский туризм
  • Отзывы
  • Контакты
  • Платные услуги
  • НОВОСТИ
  • АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ
  • ВНИМАНИЕ! Режим работы с 28 декабря 2024 г. по 8 января 2025 г. изменен!. Подробности в разделе "Новости"

    Система менеджмента качества ГБУЗ ООД


    Политика в области качества

    ГБУЗ ООД является одним из ведущих медицинских учреждений Сибирского Федерального округа, занимающихся диагностикой и лечением злокачественных новообразований. Зародившийся из небольшого онкологического пункта на базе факультетской хирургической клиники, диспансер сегодня – это современнейшее медицинское учреждение, оказывающее специализированную высокотехнологичную помощь больным при лечении злокачественных образований всех локализаций.

    ГБУЗ ООД стремиться максимально удовлетворить требования потребителей, понимая, что только завоевав и сохранив их доверие, можно достигнуть устойчивого успеха. Каждый аспект взаимодействия с потребителем открывает возможности для создания большей ценности для него.

    Руководство ГБУЗ ООД берет на себя полную ответственность за реализацию поставленных целей. При этом и руководители структурных подразделений ГБУЗ ООД также отвечают за эффективное решение поставленных перед ними задач. Единый подход руководителей всех уровней обеспечивает единство целей и направлений развития всего диспансера.

    Для ГБУЗ ООД очень важно, что бы все его сотрудники были компетентными и максимально эффективно участвовали в создании ценностей для потребителя. Вовлечение сотрудников путем обучения, развития навыков, признания их значимости обеспечивает достижение намеченных целей всего диспансера.

    Для улучшения результативности и эффективности работы ГБУЗ ООД рассматривает свою деятельность как согласованную систему взаимодействия процессов. Выстраивание системы управления качеством на основе процессного подхода позволяет ГБУЗ ООД оптимизировать свою деятельность и избежать нежелательных результатов.

    ГБУЗ ООД постоянно нацелено на улучшения. Это важно как для поддержания текущего уровня его функционирования, так и для изменения внутренних и внешних условий для создания новых возможностей.

    Руководство ГБУЗ ООД принимается только взвешенные решения, основанные на результатах критической оценки достигнутого. Объективный анализ свидетельств и данных обеспечивает выработку правильных решений и направлений развития.

    ГБУЗ ООД ценит своих партнеров, так как понимает, что их заинтересованность влияет на результативность деятельности. Управление взаимоотношениями с партнерами обеспечивает устойчивый и взаимовыгодный успех.

    Принимая настоящую политику в области качества, руководство ГБУЗ ООД подтверждает свою приверженность системе менеджмента качества и берет на себя обязательство по ее реализации путем ежегодного анализа достижения поставленных целей, постановки новых задач, направленных на улучшение и совершенствование деятельности диспансера, обеспечения деятельности необходимыми ресурсами, предоставления персоналу возможности развития и самореализации, поощрения за достигнутые целевые результаты.



    Система менеджмента качества

    ГБУЗ ООД проводит постоянную планомерную работу по повышению качества и безопасности медицинской помощи, модернизации оборудования и реконструкции инфраструктуры, расширению номенклатуры медицинских услуг с целью наиболее полного удовлетворения требований потребителей, потому что:


    НАША МИССИЯ:

    Помогать людям сохранить здоровье на долгие годы путем раннего выявления и лечения злокачественных новообразований, на основе передовых клинических практик, высоком научном и профессиональном уровне, в тесном сочетании с исследовательской и образовательной деятельностью.


    НАШИ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:

    ✔ Обеспечение лидерства в доступности, качестве и безопасности медицинской деятельности.
    ✔ Снижение смертности от злокачественных новообразований на территории Иркутской области.
    ✔ Непрерывный профессиональный рост медицинских работников.
    ✔ Внедрение инновационных технологий в диагностике и лечении.
    ✔ Создание комфортной среды и психологического климата для пациентов и персонала.


    НАШИ ЦЕННОСТИ:

    НАШИ ПАЦИЕНТЫ
    Мы стремимся сделать так, чтобы каждый пациент почувствовал нашу заботу и участие, стал нашим союзником в борьбе со своим недугом, поверил в себя и в наилучший

    НАШИ РАБОТНИКИ
    Мы создаем условия для непрерывного профессионального совершенствования всех работников, потому что понимаем, что развитие каждого — это успех всех.

    НАШИ ПАРТНЕРЫ
    Мы ценим всех, кто помогает нам стать лучше, кто заинтересован в нашем развитии, разделяет с нами наши взгляды и принципы.



    НАШ ДЕВИЗ: Знать. Бороться. Побеждать.









    Яндекс.Метрика