• About us
  • Departments
  • International cooperation
  • Medical tourism
  • Contact us
  • Comments
  • CURRENT EVENTS

  • Cooperating with Japan

    Сотрудничество ГБУЗ ООД с Японией

    SBHE Regional Cancer Center has been cooperating with many foreign partners for many years. Some of the longest-standing partners are Japanese specialists.

    Cooperation between RCC and Japan had started about 20 years ago. Since then, specialists from various medical institutions of Japan have been coming to RCC annually to participate in international conferences, and Irkutsk oncologists have been regularly undergoing training at the leading medical centers of Japan.

    The annual conference ‘Japanese School of Oncology’, which is held every August at RCC, became a tradition in which major Japanese medical centers partake. In 2019, as a part of delegation of the leading representatives of medical institutions, the director and chief physician of National Cancer Center (Tokyo), MD, professor Toshiro Nishida visited Regional Cancer Center.

                











    Tokyo National Cancer Center became a special partner for RCC. Its specialists are: in the field of ultrasound diagnostics MIZUGUCHI Yasunori, MD, professor, head of the ultrasound diagnostics department; endoscopic diagnostics – Oda Ichiro, MD, professor, head of the hospital endoscopy department since 2013 have regularly and generously shared their experience with colleagues in Irkutsk.

    The nearest partnership plans include the creation of a Japanese Training Center in Irkutsk, where Siberian doctors will be able to learn from the experience of the Land of the Rising Sun.







    Яндекс.Метрика

Для слабовидящих





Eng   Рус



  • Пациенту
  • Врачу
  • Об учреждении
  • Международное сотрудничество
  • Медицинский туризм
  • Отзывы
  • Контакты
  • Платные услуги
  • НОВОСТИ
  • АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ
  • 26 мая 2022 г. состоится встреча с главным онкологом Иркутской области в онлайн режиме. Подробности в разделе "Полезные статьи"
    В ГБУЗ ООД проводится ПЦР-тест на COVID-19 Подробности в разделе "Новости"

    Сотрудничество с Японией

    Сотрудничество ГБУЗ ООД с Японией

    ГБУЗ ООД сотрудничает со многими зарубежными партнерами на протяжении долгих лет. Одним из самых давних партнеров являются японские специалисты.

    Сотрудничество ООД и Японии началось около 20 лет назад и с тех пор в ООД ежегодно приезжают врачи из разных медицинских учреждений Японии для участия в международных конференциях, в свою очередь иркутские онкологи регулярно проходят стажировки в ведущих медцентрах Японии.

    Ежегодная конференция «Международная Байкальская школа японской медицины», в которой участвуют крупнейшие медицинские центры Японии, проходит каждый год в августе на базе ООД и уже стала традицией. В 2019 г., в составе делегации ведущих представителей медицинских учреждений посещал диспансер директор и главный врач Национального Онкологического центра (г. Токио), доктор медицины, профессор Тосиро Нисида.

                











    Национальный онкологический центр г. Токио является особенно важным партнёром. Его специалисты в области ультразвуковой диагностики - Мидзугучи Ясунори, доктор медицины, профессор, заведующий отделением ультразвуковой диагностики; эндоскопической диагностики - Ода Ичиро, доктор медицины, профессор, заведующий отделением госпитальной эндоскопии регулярно с 2013 года щедро делятся своим опытом с иркутскими коллегами.

    В ближайших партнерских планах - создание в Иркутске Японского Учебного Центра, где сибирские врачи смогут перенимать опыт Страны Восходящего Солнца.







    Яндекс.Метрика