Версия сайта для слабовидящих






Eng Рус
  • Пациенту
  • Врачу
  • Об учреждении
  • Международное сотрудничество
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
  • ВНИМАНИЕ! Если Вы столкнулись с коррупционными проявлениями в деятельности сотрудников ГБУЗ "Областной онкологический диспансер", просим Вас сообщить об этом на телефон доверия - 8 (3952) 214906
    Кабинеты поликлиники ГБУЗ ООД для жителей г. Иркутска, расположенные по адресу Иркутск, ул. Каландарашвили, 12 ( ул. Карла Маркса, 41) переехали в здание поликлиники ГБУЗ ООД на ул. Фрунзе, 32. Телефон регистратуры: 214-220
    Здоровье – прежде всего!!! Диспансер проводит комплексные медицинские обследования для профилактики онкологических заболеваний. По субботам! Запись по телефону (3952) 214-220
    Оценка качества медицинских услуг

    Оценка качества медицинских услуг

    Аренда самолетов от AeroJet, заказ самолёта. Заказ самолета частного и деловая Аренда самолета .

    Пациенты имеют возможность оценить качество оказания услуг медицинской организации. Сделать это можно одним из следующих способов:



    Государственные задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области, а также казенными учреждениями на 2018 год

    Приказ Минфина России от 22 июля 2015 г. № 116н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения"

    Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. № 956н "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

    Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

    Наши пациенты говорят о нас

    • Любовь Георгиевна Янина, г. Усть-Илимск


      Добрый день!
      Уважаемые врачи, уважаемая Виктория Владимировна Дворниченко! От всей души поздравляю Вас с Государственной наградой Российской Федерации! 27 июня 2018 года из рук президента Вы, Виктория Владимировна, получили высокую награду Родины - орден Дружбы за преданность своему делу, за стремление приносить пользу людям. Очень приятно, что Вы Президент Сибирского федерального округа. У Вас замечательные коллеги. Я думаю, что они тоже удостоены этой награды. Это талантливые врачи, преданные своему делу специалисты, достойные профессионалы, которые несут личную ответственность за здоровье выздоравливающих.
      Я хочу поздравить с Государственной наградой ваших коллег и выразить слова благодарностиПанферовой Елене Владимировне, Сокольниковой Светлане Роландовне, Москвиной Надежде Альбертовне, Метляковой Елене Васильевне, Земко Марине Васильевне, Белькову Валерию Константиновичу, Зарубину Сергею Сергеевичу, Большедворской Ольге Александровне и замечательному медицинскому психологу Кукиной Маргарите Владимировне.
      Спасибо за все! Вам здоровья и всех благ!
    • Виктория Исполинова


      Выражаем сердечную благодарность хирургу Литвинцеву Александру Александровичу и всему медицинскому персоналу за спасение нашей мамы, Исполиновой Людмилы Михайловны, прооперированной 21 июня 2018 года по поводу рака ободочной кишки. Высоко оцениваем профессионализм и внимание, оказанное ей в этой тяжёлой ситуации. Семья Исполиновых.
    • Нина Феофанова


      Добрый день! 6 июля обратилась в 230 кабинет к гинекологу. Врач очень внимательный, все рассказала, объяснила, сделала назначения. Большое спасибо за человечное отношение к пациентам. Но хотелось бы возмутиться по следующему поводу: врач отправила мои диски с МСКТ на расшифровку, явка повторно назначена на 11 июля. Сегодня на приеме 11 июля выясняется, что врач, занимающийся расшифровкой ее просто не описал. Ему зачем-то понадобился протокол самого мскт, хотя гинеколог все внесла в карту. У меня вопрос, что врач настолько не компетентен, что не может сам сделать описание? Зачем ему протокол исследования? Что оно просто переписывает то, что пишут другие? Я сама приезжая с 6 числа сижу в ожидании расшифровки мскт. Неужели 4 рабочих дня недостаточно?! В результате я опять вынуждена ждать описания? Что за издевательство?
    • Иванова Татьяна, Ангарск


      В Ангарском филиале онкодиспансера уже вторую неделю нет пленки для проведения маммографии! На вопрос когда будет? Звоните узнавайте, откуда мы знаем. Соответсвенно нет возможности пройти обследование и не известно когда будет. Безобразие! Прошу в оперативном порядке решить данную проблему!
    • Иванова А.В.


      В усольском диспансере: врачи замечательные, медперсонал адекватный, некоторые санитарки не разрешают нормально помыться, видимо, так проявляют свою мнимую власть над пациентами. В столовой почему-то нет раковины, чтобы вымыть руки. Порции в столовой периодически уменьшаются, распределяются среди пациентов неравномерно. В процедурном кабинете нет ваты и жгута, чтобы взять анализ крови руки пациентам затягивают резиновой перчаткой. На территории вокруг диспансера мало лавочек, на которые падает солнце и/или сидят курящие пациенты и сам медицинский персонал. В связи с вышеперечисленным предложения, по возможности:
      1. Сделать режим работы душа также и утром
      2. Установить раковину для пациентов около столовой с мылом
      3. Следить за соответствием размера порций в меню и в наличие
      4. Обеспечить необходимым процедуры кабинеты
      5. Поставить лавочки, окультурить территорию диспансера
      6. Принять и регулярно принимать меры по поводу курящих пациентов и медицинского персонала около диспансера
      7. Премировать врачей и средний медицинский персонал за внимательное и Доброжелательное отношение к пациентам, направленное на быстрей шее выздоровление пациентов.
    • Остапенко Татьяна Васильевна


      1 июня была на приеме у онколога, на 26 июня записали на узи молочных желез на 15 часов,25 июня утром позвонили, что надо подойти к 13 часам,приехав 26 июня сразу доктор провел процедуру.Обротившись к доктору на приеме получила ответ,что надо записаться на повторный прием,что бы получить заключение.Вроде все правильно,но не учтено то,что я пациент иногородний,на автобусе время в дороге 4 часа,время процедуры 5 минут и обратная дорога 5 часов автобусом,и опять на прием 13 июля,время приема 10-15 минут.Почему-то не учитывается ни дальность,ни возраст пациента.Татьяна Васильевна,59 лет,г.Саянск.27 06 2018г.

      ОТВЕТ:
      Татьяна Васильевна, мы учли Ваши замечания. Со средним медицинским персоналом и врачами приема проведена работа по своевременной записи на обследование и повторный прием.
      Заместитель главного врача Шевчук Анна Витальевна
    Все отзывы Оставить отзыв





    Яндекс.Метрика Fatal error: Cannot redeclare is_mobile2() (previously declared in /home/virtwww/w_irk3b7_2e859369/http/bitrix/images/main/main.php:18) in /home/virtwww/w_irk3b7_2e859369/http/bitrix/images/main/main.php on line 18