Версия сайта для слабовидящих






Eng Рус
  • Пациенту
  • Врачу
  • Об учреждении
  • Международное сотрудничество
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
  • ВНИМАНИЕ! Если Вы столкнулись с коррупционными проявлениями в деятельности сотрудников ГБУЗ "Областной онкологический диспансер", просим Вас сообщить об этом на телефон доверия - 8 (3952) 214906
    Кабинеты поликлиники ГБУЗ ООД для жителей г. Иркутска, расположенные по адресу Иркутск, ул. Каландарашвили, 12 ( ул. Карла Маркса, 41) переехали в здание поликлиники ГБУЗ ООД на ул. Фрунзе, 32. Телефон регистратуры: 214-220
    Здоровье – прежде всего!!! Диспансер проводит комплексные медицинские обследования для профилактики онкологических заболеваний. По субботам! Запись по телефону (3952) 214-220
    Оценка качества медицинских услуг

    Оценка качества медицинских услуг

    Аренда самолетов от AeroJet, заказ самолёта. Заказ самолета частного и деловая Аренда самолета .

    Пациенты имеют возможность оценить качество оказания услуг медицинской организации. Сделать это можно одним из следующих способов:



    Государственные задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области, а также казенными учреждениями на 2018 год

    Приказ Минфина России от 22 июля 2015 г. № 116н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения"

    Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. № 956н "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

    Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

    Наши пациенты говорят о нас

    • Инна Дмитриевна Лукина.


      Уважаемая администрация я смотрю очень многие жалуются ...лично не раз писала и данные все оставляла. Я так понимаю наши жалобы вы оставляете без внимания и без ответа?
    • Катерина Анатольевна Лукина. Иркутск 23.08.2018.


      Хочу сказать несколько слов об отделении нейрохирургии в ИООД. Лежит там моя родственница с метастазами в головном мозге. Обслуживать себя не может т.к. начинается паралич частично. Лечащий врач Сергей Александрович уверил , что ей будут помогать. В итоге санитарка, которая только ходит и кричит даже не подходит. Ванную закрывают на ключ, мне это объяснили тем , что там курят и пакостят. На посту никого никогда нет!!! Все мед сестры и санитары сидят в сестринской и весь день едят, а вечером ходят смеются да ещё и алкоголем несёт. Почему такое безразличие и грубое обращение мед сестер и санитаров?! И так с раком мозге жить осталось совсем немного...а тут такое хамство и безразличие.
    • Лабузная Юлия Анатольевна


      Хочу сказать "Большое спасибо" врачу Тепикиной Галине Николаевне, которая оставила нашу маму на 2 недели без жизненно-необходимых препаратов, отправив обследоваться по месту жительства, а т.к. мама уже не могла ходить, отправила сопровождающую записку участковому терапевту "исключить прогрессирование метастаз"(дословно), а по-просту говоря, "вышвырнула за борт", не обратив ни малейшего внимания на симптоматику, которую мы пытались донести. В результате, пока мы обследовались, наша мама умерла!!! Хочу сказать, что Вы врачи онко- диспансера не имеете право отнимать у своих пациентов последнюю надежду, которой являетесь Вы и последние дни, недели, месяцы их жизни, даже если они безнадежно больны!!! Мамина просьба перед смертью "передать, Вам, Галина Николаевна, тоже "спасибо".
      Елена Владимировна Панферова, (все это произошло в период вашего отпуска), обращаю Ваше внимание какие жесткие и черствые люди работают у Вас в отделении, и требую принять меры, чтобы не пострадали в дальнейшем другие пациенты.
    • Иванова Екатерина


      Сегодня позвонила из Бурятии проконсультироваться, на номер 214220 . Ответила девушка Крайне нервная. попросила контактный номер отделения для более полной консультации по моему вопросу, на что ваш специалист крайне грубо ответила
    • Раиса Бородина


      3.04.18 г. дано направление на МСКТ в Ангарском филиале ИООД, назначено на 4.06.18 г. с самостоятельным приобретением урографина. 4.06.18 от посетителей узнаю, что аппарат сломан. нашла лаборантку, которая сообщила, что меня дополнительно вызовут. Обследование проведено 17.07.18 г., результат сказали будет через неделю и запись на диск можно получить у врача. Врач отправил в рентгенкабинет, а лаборантка ответила, что запись на диск услуга платная. Почему по месту жительства запись результатов МСКТ на диск, рентгеновские снимки бесплатно, а в ИООД платно, это ограничивает возможности пациента пройти консультацию в другом месте помимо ИООД (специалисты предпочитают непосредственно видеть результат обследования, а не просто его описание). Почему столь длительное ожидание обследования?
    • Ирина Кравская


      Добрый день, удивлена, что несколько дней регистратура игнорирует телефонные звонки пациентов. При вопросе регистратору лично, ответили, что телефон у них в другом месте... Кто тогда должен отвечать по телефону? Вдруг пациент не имеет физической возможности приехать для записи к нужному врачу?
    Все отзывы Оставить отзыв





    Яндекс.Метрика Fatal error: Cannot redeclare is_mobile2() (previously declared in /home/virtwww/w_irk3b7_2e859369/http/bitrix/images/main/main.php:18) in /home/virtwww/w_irk3b7_2e859369/http/bitrix/images/main/main.php on line 18