Eng   Рус
  • Пациенту
  • Врачу
  • Об учреждении
  • Международное сотрудничество
  • Медицинский туризм
  • Отзывы
  • Контакты
  • Платные услуги
  • НОВОСТИ
  • АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ
  • ВНИМАНИЕ! Режим работы с 28 декабря 2024 г. по 8 января 2025 г. изменен!. Подробности в разделе "Новости"

    Телеклиника




















    Открытие совместной российско-немецкой телеклиники на базе областного онкологического диспансера состоялось в январе 2015 года.

    Телеклиника – платформа для непрерывных профессиональных медицинских контактов.


    Основные направления работы:
    • Специализированные телеконсультации;
    • Телеконференции;
    • Дистанционное обучение.


    Телеклиника способствует:
    • Повышению качества оказания медицинской помощи;
    • Повышению доступности медицинской помощи и снижению времени для диагностики;
    • Снижение количества случаев необоснованного перевода и транспортировки пациентов;
    • Повышению уровня знаний узких специалистов;
    • Решению вопроса дефицита кадров;
    • Созданию единых национальных и региональных регистров пациентов
    • Гармонизацию стандартов диагностики и лечения.


    В конце января 2015 года проведены первые телеконсультации пациентов диспансера с немецкими специалистами Хемница, Франкфурта.

    Ранее уже была налажена работа по консультированию сложных случаев с врачами урологами Гренобля (Франция). Идея открыть такую телеклинику родилась в немецкой консалдинговой компании «Эпос». Ее исполнительный директор Стефан Дорнхайм отметил, что опыт ведения пациентов с помощью телемедицины наработан. Система позволяет не только общаться врачам с коллегами и пациентами, но и передавать рентгеновские снимки, данные магнитно-резонансной томографии, различных лабораторных исследований, формировать электронную медицинскую карту больного.

    Стоит отметить, что телеклиника в Иркутске появилась в рамках частно-государственного партнерства. Компания «Эпос» безвозмездно передала установку для проведения видеоконференции. В диспансере оснащен кабинет видеосвязи с экранами высокого разрешения, на них одновременно можно видеть зарубежных специалистов, рентгеновские снимки, результаты лабораторных и клинических исследований.

    Запуск телеклиники повысил качество оказания медицинской помощи и помогает людям избежать серьезных затрат на лечение в зарубежных клиниках. Ежегодно почти тысячи российских пациентов приезжает в европейские клиники только для того, чтобы получить альтернативное мнение иностранных докторов.

    В рамках телеклиники происходит взаимный обмен опытом, поскольку зарубежные врачи тоже хотят ознакомиться с нашими технологиями.

    Что касается финансовой стороны, то в тяжелых случаях консультации проводятся бесплатно. Жители различных районов области могут попасть в клинику по направлениям врачей, пройдя предварительно необходимое обследование. Сами пациенты также могут участвовать в диалоге врачей и задавать свои вопросы.

    В дальнейшем возможность общаться с зарубежными специалистами с помощью телеклиники получат не только врачи онкодиспансера, но и других лечебных учреждений региона. Открытие телеклиники дает толчок развитию медицины.

    ОНКОЛОГИЯ В СИБИРИ – опыт сотрудничества посредством русско-немецкого диалога








    Яндекс.Метрика