Отзывы
Наши пациенты говорят о нас...
Скажите и вы, напишите отзыв о нашем диспансере
-
Дмитрий Шолохов
Уважаемые сотрудники "Областного онкологического диспансера"
Хочу поблагодарить вас за усердный труд в это непростое время. Наверняка вы устали и у вас есть свои беспокойства, так же вы рискуете своим здоровьем из-за быстрого распространения вируса. Продолжая оказывать медицинскую помощь людям, которые в этом нуждаются, вы следуете мудрому Библейскому принципу: "...будьте друг к другу добры, глубоко сострадательны..." Хотя может показаться, что болезням не будет конца, но хочу поделиться с вами утешительной мыслью о будущем, которая записана в Библии:"Никто из жителей не скажет я болен". Уже сейчас хочу пожелать хорошего здоровья,сил и терпения, как вам так и вашим семьям. Помните, что ваш труд не напрасен! -
Ольга
Хочу выразить глубокую благодарность врачам-гематологам, работающим под руководством Дворниченко Виктории Владимировны за профессионализм и преданность профессии. Особая благодарность Демченковой Марине Викторовне и Николаевой Надежде Аликовне, работающим в это непростое время и спасающим жизни несмотря на все обстоятельства, расстояние и время! С глубоким почтением и уважением, Ольга (Москва). -
Струглина Елена Викторовна
Добрый день! Я проходила обследование у маммолога полгода назад по поводу узлового образования. Врач назначил сделать в мае повторную маммографию и прийти на прием. Учитываю большую запись, я позвонила в CALL центр в марте, мне ответили, что запись на май еще не открыта, звонить позже. В апреле мне сказали, что запись временно прекращена из-за карантина, сроки приема сдвигаются на тех же условиях. 18 мая при очередной попытке записаться, я получила ответ, что смогу попасть на прием только с направлением из поликлиники, не смотря на то, что прием повторный. На вопрос смогу ли я пройти платно, также получила отрицательный ответ. Обращаю внимание, что согласно действующей информации на официальном сайте онкологического диспансера, на повторный прием не требуется направления из поликлиники (тем более что в поликлинике в наст. время запись к узким специалистам не ведется), а также предусмотрен платный прием специалистов. Прошу дать комментарии и разъяснения по данной ситуации.
Ответ:
Добрый день,
Благодарим Вас за обращение. В связи с распространением пандемии COVID-19, на данный момент решения о приеме или госпитализации принимается в идивидуальном порядке. Кроме того, изменился порядок работы онкодиспансера. Временно приостанавливается оказание плановой амбулаторно-поликлинической помощи в ГБУЗ «Областной онкологический диспансер», также временно приостанавливается прием пациентов, состоящих на диспансерном наблюдении. В экстренных случаях прием осуществляется врачом онкокабинета по месту жительства. Данная информация была размещена в разделе новостей на официальном сайте и на страницах в социальных сетях ГБУЗ ООД.
С уважением, ГБУЗ ООД. -
Наталия Зарубина
От всей нашей семьи выражаем глубокую признательность и благодарность Небесных Алексею Васильевичу - человеку, благодаря которому удалось добиться папиной госпитализации в это непростое время. Сначала Алексей Васильевич спокойно и обстоятельно по телефону разъяснил возможные причины папиного состояния, затем, поговорив с руководством, принял решение принять нас на госпитализацию в выходной день (на руках был отрицательный тест на COVID-19). Благодаря Алексею Васильевичу папу наконец-то осмотрели, взяли анализы, оказали необходимую помощь. Спасибо Вам, Алексей Васильевич, за Вашу доброжелательность, отзывчивость и человечность! После всех абсурдных ситуаций, произошедших с нами за последнюю неделю, Вы вселяете надежду, что в нашей медицине есть неравнодушные, достойные и квалифицированные врачи, которые любят свою работу и которым можно доверять! Также выражаем благодарность операторам горячей линии, которые помогали нам связываться с дежурными врачами (к сожалению, не знаем имён, но звонили вечером 13.05.2020, утром 16.05.2020 и 17.05.2020). Терпеливые, вежливые, понимающие. Спасибо Вам! -
И.В. Светлова
Работаю врачом-методистом в поликлинике, провожу разбор случаев запущенности ЗНО. Врачебная справка онколога Гранкина И.А. выше всех похвал!!! -
Глотова Елена Ивановна
День добрый! Папа проходит лучевую терапию в Ангарске, потому чт ов Иркутске ее не делают. 23 апреля сломался аппарат, сегодня уже 29 - аппарат все еще сломан, соотвественно перерыв в лечении уже неделя. И тут звоним в отделении радиологии и говорят что мало того что в майские праздники отдыхают, так и 6-8 мая тоже выходные! то есть в лучшем случае лечение начнется только 12 мая! месяц пропущенной лучевой! Это вообще как???? ведь даже неделя пропусков недопустима
Ответ:
Добрый день,
Благодарим Вас за обращение! По вашим контактным данным с Вами свяжется сотрудник для уточнения информации и решения вашего вопроса.
С уважением, ГБУЗ ООД. -
Ерохина Алена Анатольевна
Маммология.
Панферова Елена Владимировна! Зав.отделением,к.м.н.Врач онколог.
Очень приятный и интеллигентный человек. Спасибо,что уделяли мне время и ответили на все мои 100500 вопросов(даже глупых). И выполнили все мои просьбы. У Вас очень хороший коллектив, что бывает очень редко. Здоровья Вам и Вашей семье! -
Ерохина Алена Анатольевна
Примите мою благодарность,за Ваше отношение к профессии и пациентам!!!
Гинекология. Оперировалась 25.03.2020 года.
Демонов Роман Николаевич - зав.отделением, хирург.
Чкаев Александр Юрьевич - хирург.
Фалеева Александра Алексеевна - анестезиолог.
Козлова Оксана Викторовна - операционная мед.сестра.
Труфанова Светлана Степановна - мед.сестра анестезист.
Спасибо Вам за профессиональное отношение!
Ваша команда в операционной работала на таком позитиве, что я забыла о серьезности происходящего. Ведь это такая редкость, когда человек с удовольствием ходит на любимую работу! И главное, попали в вену с первого раза (кто знает, тот поймет).
Дежурная смена:
Рахманкулова Вера Романовна - мед.сестра анестезист.
Улитин Игорь Николаевич - анестезиолог.
Красикова Елена Николаевна - мед.сестра анестезист.
Шалаева Любовь Викторовна - санитарка. Этому человеку особая благодарность!
Спасибо за теплое отношение к пациентам! . -
Ерохина Алена Анатольевна
Маммология.Оперировалась 09.04.2020 года.
Особая благодарность Вере Витальевне! Ну кто ее не знает !Мед.сестра,которая нас всех перевязывает после операции.Очень комфортный и добрый человек. Вера Витальевна дай бог Вам здоровья и учеников!
Спасибо всему коллективу отделения маммологии! Настолько душевное и теплое отношение к пациентам ,что чувствуешь себя как дома. Персонал всегда в позитивном настроении. Всегда утром видишь, с каким удовольствием они приходят на работу ,и кастелянши , и уборщицы, и раздатчицы (простите,если не так написала должность) Все Вам спасибо! -
Ерохина Алена Анатольевна
Прохоренко Андрей Николаевич, Рожок Михаил Витальевич, Огромное Вам спасибо!!! За то,что Вы выбрали эту профессию.
Первый раз меня спас Андрей Николаевич, в 2007 году (Рак молочной железы слева ).Тогда, его молодой возраст вызвал у меня недоверие, но человек оказался на своем месте. Спасибо Андрей Николаевич, за Ваше серьезное отношение к пациентам!
В апреле 2020 года (Рак МЖ справа) меня оперировал с одномоментной маммопластикой Рожок М.В. О нем я слышала много хороших отзывов от врачей онкологов в нашем городе Ангарске. У меня не было ни капли сомнения, что будет сделана пластика идеально! Михаил Витальевич спасибо Вам за Ваше трудолюбие и уважение к пациентам!
Операционная!!! Спасибо Всей команде анестезиологов и мед.сестер. Усыпили мою бдительность своим хорошим настроением и шутками за секунду. И самое главное, попали в вену с первого раза!!! (кто знает,тот меня поймет) А у меня было три операции. Спасибо Вам за Ваши золотые руки.
Желаю Вам и Вашим семьям здоровья.
Оперировалась 09.04.2020г. Маммология. -
Воронова Оксана Викторовна
В течение какого срока Вы принимаете пацинта на лечение при предъявлении вам всех документов в электронном виде вместе с направлением.
Ответ:
Добрый день,
Благодарим Вас за обращение. В связи с распространением пандемии COVID-19, на данный момент решения о приеме или госпитализации принимается в идивидуальном порядке. Вы можете оставить свои контактные данные (ФИО и номер телефона), а также задать свой вопрос на нашем сайте в разделе "Задать вопрос врачу". Наш оператор обязательно свяжется с Вами!
С уважением, ГБУЗ ООД. -
Иванова Руслана Алексеевна
Здравствуйте! Мне к 3 июня нужно пройти обследование МСКТ левого и правого плеча по назначению Кожевникова Алексея Борисовича,. У меня вопрос, вы будете принимать по записи или нет?
Ответ:
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение. Вы можете оставить свои контактные данные (ФИО и номер телефона) на нашем сайте в разделе "Задать вопрос врачу". Наш оператор обязательно свяжется с Вами и ответит на все вопросы!
С уважением, ГБУЗ ООД. -
Кристина
Почему на вашей горячей линии работают такие нервные операторы??? Я понимаю большое количество обращений, но оператор должен информировать без раздражения в голосе! Мы пациенты не знаем информации о карантине и правилах приема на данный момент. Для этого и звоним. Мало того что ждёшь 11 минут, так потом ещё и так разговаривают. Пожалуйста, примите меры!
Ответ:
Добрый день,
Благодарим Вас за отзыв и приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Мы стараемся быть лучше и обязательно уделим время вашему замечанию, c работниками "горячей линии" проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобного поведения. Работа "горячей линии" взята на контроль.
С уважением, ГБУЗ ООД. -
Лепаев Евгений
Почему до вас никак не дозвониться, хотя это очень важно. Живя в городе, доехолибы до вас, а пригородам, что делать!!!!!!!?????? Телефоны включите и берите трубки.
Ответ:
Добрый день,
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за причиненные неудобства. Большинство звонков в call-центр длятся более 30 минут с чем и связано долгое время ожидания оператора и перегруженность линии. Вы можете оставить свои контактные данные (ФИО и номер телефона) на нашем сайте в разделе "Задать вопрос врачу". Наш оператор обязательно свяжется с Вами!
С уважением, ГБУЗ ООД. -
Ирина Маркова
Хочу поблагодарить врачей Черняк Елену Владимировну и Донскую Наталью Николаевну за профессиональный подход к работе, за доброе отношение к пациентам и за максимальную отдачу сил своей профессии. -
Кржикова Елизавета
Говорю большое человеческое спасибо Улыбину Павлу Сергеевичу. Помог моему отцу, провел прием. Страшно получать результата анализов, где сразу все бывает понятно, где ничего. Нас никто заранее не пугал и не говорил, что все прекрасно. Просто получили ответ и сказали как быть. Именно так работают профессионалы. Относятся к пациентам по-человечески и поддерживают их, наверное это самое важное, ведь одним неосторожным словом можно даже простую ситуацию сделать безвыходной. А у отца и так столько операций сделано, сколько еще лечения впереди. -
Кузьмина Татьяна Валерьевна
Выражаю свою благодарность девушкам из регистратуры. Вошли в положение и помогли сразу записаться на прием. Очень вежливое и терпиливое отношение к пациентам. Спасибо им большое. -
Смирнов Николай
Хочу сказать большое спасибо Гомбоевой Арюне Булатовне. Врач все подробно объяснила и расписала дальнейшие действия. Сразу назначила обследование, а не гоняла по всем кабинетам, требуя справки. -
Крылова Анастасия Владимировна
Сегодня столкнулась с хамством со стороны охранника Нины, к сожалению на бейджике не написана фамилия. Она пожелала мне "Чтоб ты заболела!". Это невообразимое хамство с ее стороны, учитывая, что весь остальной персонал в больнице предельно вежлив.
Ответ:
Добрый день, Анастасия Владимировна!
Приносим свои извинения за поведение нашего сотрудника и доставленные неудобства. С работником проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобного поведения. Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, ГБУЗ ООД. -
Дмитрий
Добрый день. Ваша сотрудница (до которой я наконец то дозвонился с 4 раза ) сказала мне что, из за большого количества, желающих дозвониться, установлено ограничение на время дозвона. ЗАЧЕМ!?!?!?!? Это нормально когда человек при звонке слышит что он 9-10й в очереди, дальше он терпеливо ждет 10-15 минут, и когда он уже 1й в очереди то звонок обрывается? И так может быть несколько раз подряд. ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! Номер телефона у вас не федеральный и звонки на него платные. А если это бабушка звонит или с другого города и их отключают когда они уже первые или вторые в очереди? Вы добиваетесь обострения онкологии на нервной почве? Или людям надо приезжать в регистратуру и устраивать там скандал? Или сразу в прокуратуру? Для чего это все сделано?
Ответ:
Добрый день,
благодарим Вас за отзыв, мы учли ваше замечание и в данный момент ведется корректировка работы колл-центра.
С уважением, ГБУЗ ООД.